Мероприятие проводится ПАЛФИНГЕР ежегодно и служит площадкой для обсуждения актуальных вопросов функционирования дилерской сети и обсуждения планов на предстоящий год и ситуации на рынке спецтехники и в смежных отраслях.
Одной из ключевых тем пятнадцатой конференции стала переориентация бизнеса на работу с поставщиками из Азии и вынужденные изменения в логистических цепочках. Возросшая роль китайских и турецких партнеров проходила красной линией как в официальной, так и в развлекательной части мероприятия.
В качестве приглашенного эксперта на конференции выступил представитель компании Яндекс с презентацией современных инструментов Яндекс, позволяющих предприятиям малого и среднего бизнеса быстро и эффективно запустить рекламную кампанию в сети Интернет. Все участники мероприятия положительно оценили полезность и своевременность предоставленной им информации.
Дилерская конференция ПАЛФИНГЕР – одно из важных ежегодных событий для компании и эффективный способ коммуникации между поставщиком грузоподъемного оборудования и его дилерами. О популярности этого мероприятия говорит и ежегодно увеличившаяся численность его участников – в этом году Конференция собрала в городе на Неве 230 человек.